суббота, 25 июня 2011 г.

Съемки в помощь.

Хочу немного рассказать вам как проходили съемки, в которых я участвовала для помощи в дипломной работе. Я танцевала свой танец, причем в прямом смысле свой - сама ставила, сама танцевала)) и давала интервью. Это было больше похоже на душевный разговор.
 Я до конца не знала, что же танцевать, и в итоге решила Белое и черное.  Номер сто лет назад ставила сама. Смысл - борьба добра и зла. побеждает добро. Я произвела огромное впечатление, танцевала три раза.
Мой кстюм был наполовину белый, наполовину черный. Костюма нет. Жаааль))




потом что-то типо интервью. Людмила задавала такие вопросы...  И даже я на некоторых почти расплакалась. Мои губы дрожали и глаза уже на мокром месте. Наверное все уже заметили, но я держалась) Эх...Не знала, эта тема настолько заденет меня.  И не думала, что придется  дрожащим голосом говорить. 
Я мусолила какую-то фигню, но тем не менее она очень заинтересовалась мною и горит желанием снимать меня дальше;) и сказала что я все правильно говорю.
_________________________________________
День назад мы прощались с Мариюшкой, которая благополучно укатила в Париж и уже гуляет по Эйфелевой башне)) Некоторые фото. Причем на всех я жутко страшна.

я тут страшная


Еще как обычно в конце года уношу свои вещи из школы. И как обычно это пакетов 8 , причем больших, напиханных до верха. Как обычно Катя отличилась и поперла сама пока что только 3 пакета огромных ахах)) это закончилось тем что моя спина жутко болит а руки вообще поднять не могу.

6 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. 2ая фотография просто обалденная!

    ОтветитьУдалить
  3. а я вообще в шоке! такая очаровательная!
    большущих тебе успехов в таком не легком деле!

    ОтветитьУдалить
  4. очень приятно, спасибо большое;)

    ОтветитьУдалить