пятница, 17 июня 2011 г.

Мне не везет с людьми. Определенно.

Сегодня паршивый день. Именно внутри, глубоко.
А снаружи эмоциональный, милый и веселый день. И черт возьми, какая это
 
дурная привычка привязываться к людям! и наивно верить им. А потом
 разочаровываться в них снова и снова. Терять дорогих людей. Слишком привязываюсь и слишком больно разрезать толстыми ножницами мои крепко сплетенные нитки. Вот бесит а! надоело это любительство и предательство. Игра что ли такая? 
 ________________________________________________________________________
То старое и незабытое. Быть может недолюбленное и недоигранное. Можно вспоминать снова и снова. Вообще, мне не привыкать терять любимых и дорогих  людей.  

Мааааша:*

 ...у всех подтекший макияж и красные глаза от слез. Сегодня мы последний раз вместе. Все. 
 
Самый умный. Прогоны. Бесиловки. Мяу. Дай списать алгебру)) Карие глаза. Еще вспоминать и вспоминать.Мы кстати, всегда понимали друг друга с полуслова. Потому что вместе все 6 леет.с 3его класса. глооория! а с Машей два года. Но и этого хватило. Всё это уже всё. закончилось. 
Я люблю вааас:*  
и как хорошо, что мы совсем не планируя этого пошли в Тануки. Опяяять))


_____________________________________________________________________ 

А вы знали что Катя звезда? хахаха)) Я буду давать интервью для фильма и не только интервью. но он не выйдет на телеэкраны:DD Для дипломной работы, одна бывшая ученица делает фильм о балете и я каким-то боком согласилась принять в этом участие. Господиии, я же вообще не умею давать интервью, хоть на бумаге философствовать и писать красивое без проблем.

2 комментария:

  1. А мне кажется,это крайне интересно) просто для себя)
    живые фотографии,понравились

    ОтветитьУдалить