четверг, 2 июня 2011 г.

Тупой пост и про то, как мне дарят розы.

я сегодня просто жутко устала. Ноги просто воют. Да и самочувствие не ах.
Катастрофа. Завтра с утречка народный - это ужасно! ты еще не проснулся, а тебя заставляют делать каблучный и дроби. Каждый урок - испытание, так как сейчас у нас с педагогом стычки. 
Ужас, ненавижу народный утром! Завтра еще  и годовая контрольная по химии. Химию я не понимаю воооооообще.
почему то всегда так получается, что на концертах мне дарят букеты роз. Хотя розы  я терпеть не могу. Просто ненавижу. 

Хах, на вопрос какой букет подарить говорю "мне все равно, только не розы". на следующий день у меня после концерта стоят букеты роз. Гениально.   
 Сегодня я опять вечер провожу в одиночестве. Вот и пишу от скуки пустой пост.
*_* очень стаарая, поэтому и доброе утро, весна.

2 комментария:

  1. у нас с ней тоже сейчас не ладится. мы во вторник весь урок делали станок и то, не до конца.

    ОтветитьУдалить
  2. да что-то она последнее время вообще странная

    ОтветитьУдалить