суббота, 28 мая 2011 г.

Я пришла в себя. Читайте заново.

Ну а теперь нормальный пост пришедшей в себя Ландышевой после многочасовых ревений. 
Сегодня был отчетный концерт. Я совсем не волновалась. Но потом конечно уже началось) Аве Марию станцевала проникновенно, мне даже сказали некоторые, что прослезились. Одалиску прошла хорошо, только соскочила с последнего пируэта, самого легкого черт возьми!
Одалиска.

с того самого пируэта блин
Ожившая картина.

Слева направо: мама, папа, мой педагог 

у  меня началась истерика. Но собственно говоря не из-за пируэта.
картину и Китри станцевала хорошо, ну дааа, я так не считаю, но напишу хорошо. Мне сказали что 31 я была более бодрой, а сегодня тухлая какая-то. Ну не прямо так, но к тому шло.
Потом я встретилась с папой и он сказал роковые слова. Вот тут у меня истерика. я разрыдалась на плечах подруги. Дома долго не могла успокоится. Пришла мама. Она вообще была в шоке от папиных слов, сказала что многие подошли к ней и сказали что я очень понравилась. Такие слова звучали и от Майорова, и от Ветрова, и других личностей балетных.
Мама мне принесла коробку конфет и разрешила слопать сколько захочу. Но я как назло именно сейчас жрать не хочу.
Мечта не сбылась. И от этого еще хуже. Болят глаза. 
Прошлый пост что ниже, я писала рыдая, в порыве грусти и злости, и поэтому по сравнению с этим - небо и земля. Сами почитаете если захотите)

Комментариев нет:

Отправить комментарий