понедельник, 30 мая 2011 г.

Вот так)

Привет) Итак, я съездила сегодня к окулисту! Врачиха абсолютно адекватная, конечно никаких -3х она не подтвердила, зрение осталось в пределах -1.5
Так же мы купили вот такие очки, в которых я смотрю телевизор. Они очень удобные,расслабляющие, и приходиться нам покупать их слишком часто, так как я большой любитель садиться  своей жирной задницей на очки)
______________________
Дальше мы отправились на дачу. В поликлиннике мне закапали глаза, у меня расширились зрачки как у наркоманки и я очень плохо видела) нормальная реакция. Мне пришлось одеть солнечные очки (чего я никогда не делаю, т.б. они мне не идут).  

Чувствую, эта неделя будет жутко сложной. 8ого числа экзамен по классике. Всю неделю подготовка. Контрольна по муз.литературе. Катастрофа

4 комментария:

  1. ульяна тоже в таких телек смотрит. и выглядит это немного странно, когда человек в темноте еще и очки одевает чтобы посмотреть фильм))

    ОтветитьУдалить
  2. ахаха, даааа))
    нормальным людям в них вообще ничего не видно)

    ОтветитьУдалить