вторник, 31 мая 2011 г.

Летите голуби, летите.

а завтра лето) Все так этому рады, наверное, кроме меня. Боже, так быстро пришло лето! Только была осень, начало года - и уже через неделю у меня годовой экзамен по классике! О_О
Моё лето как всегда быстро пройдет, даже не замечу. в планах не вылезать из бассейна и кушать фрукты. 
Сегодня очень устала. День начался с того, что я приперлась в школу одна к 9.50, а математичка заболела. В итоге у нас был только русский, классика и репетиции. 
Завтра мы танцуем номер "летите голуби". Оркестр играть будет) Правда на сцене место все отнял, танцевать негде. На самом деле красивая песня.  Я тоже хочу уметь летать. Полет - свобода.♥ Из-за этого концерта я пропускаю контрольную по музыкальной литератууре!) 50 вопросооов. я всегда пишу шпоры на обратной стороне своей большой тетрадки;) 
Быть может, завтра мечта сделает мне приятно?) я очень надеюсь на это.

 ♥

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий