воскресенье, 29 мая 2011 г.

терпеть не могу лето

Сижу дома. Мама и Луиза уехали на дачу... На улице жарааа, и я еще в надежде что сегодня выберусь куда-нибудь. 
__________________________________________ 
Я ненавижу лето. Во-первых, потому что его слишком много ждать. Весь июнь школа. Июль - дача. Единственный месяц отдыха, да и то с мамашей  моей это не отдых, а сплошные слезы. Но есть и радостные деньки) Август - уже мастер-класс. С дачи в КЦ, из КЦ на дачу.  А потом и вообще только Москва. 
Просто почему-то когда думаю о лете, не светлое что-то а что-то тухлое всплывает. У всех наоборот как раз) Не люблю лето. 
______________________________________________
Сегодня папа звонил, нахваливал по поводу Одалиски. Я офигела. Вчера чуть от позора не умер после первой диагонали, а сегодня? О_О
Любит же он мне нервы то потрепать. _ Мечты не сбываются. Напоследок парочка фоток)
    
  

4 комментария:

  1. А почему кот "маньяк"?хДд

    ОтветитьУдалить
  2. он насилует мои игрушки, одежду и одеяла)
    он не только маньяк, но и наркоман - пьет только воду из бассейна хлорированную)))

    ОтветитьУдалить
  3. О_____о....ппц!!!А у меня блин бешенный кот ,который кусает меня за ногу тогда,когда я собираюсь куда то пойти!(ну...по квартире!)

    ОтветитьУдалить