суббота, 28 мая 2011 г.

Всё потеряно.

Это самый кошмарный в моей жизни отчетник. Это самый мерзкий и противный концерт, что был в моей жизни. Нет, не потому что в конце Одалиски у меня не получился пируэт.
У меня просто ничего не получилось. Просто жутко погано. Столько лжи за три часа от людей. Как же бесит : "да все ххорошо, не волнуйся!" "молодеееец", "хорошо станцевала", "ален, не переживай". Просто противно. 
Да и сегодня особенно было противно, потому что ни один человек не сказал этого от сердца, честно. Чесно говорили только те, кто говорил чесно. Что все фигово. Ну, помягче конечно) 
Я знала, что в полной заднице, но надежда оставалась в душе, что не все потеряно. Ко всем сразу подбежали родители, обнимались, рассказывали что-то, свои впечатления, фотографировались, ждали их, чтобы потом куда-нибудь пойти...
А я бездомно шлялась по сцене, еле сдерживала слезы. 
Из родителей ко мне подошел шедший на банкет папа, да и он не сказал вообще близко ничего хорошего. Наоборот... разбил последнюю надежду. Вот так, стараешься стараешься, а в ответ : "я чуть не умер когда смотрел на этот позор, хорошо ты танцевала не только Одалиску".
А маму я так и не видела. Пыталась позвонить, в ответ после долгих гудков лишь "Ален, я занята". 
Настроения вообще нет. я как всегда приперлась домой и включила ноутбук. А вечер у меня будет просто "шикарный". В компании с Луизой.
Все потеряно. Все потеряны. Паршивоооо, Божеее, беру телефон, кому-то позвонить, поговорить, и понимаю - не  с кем.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий