понедельник, 23 мая 2011 г.

Китри♥Одалиска

Привет)
Я сегодня задалась таким вопросом - а в образе кого я собственно говоря танцую? Одалиска и Китри.
Китри - яркая, шаловливая, игривая, задорная. "убивает" одним взглядом. Вообщем, оторва, но в то же время в ее характере пролетают ноты грациозности и темперамента. 
Одалиска... Ну, ахаха, не пай-девочка))  
Одалиска (от тур. odaliq — «горничная, рабыня, служанка») — женщина, состоящая в гареме султана. Одалиски воспринимались как наложницы или рабыни, однако их статус был ниже статуса официальной жены. Официально они были прислужницами жён султана. Они подносились в дар султанам. Прекрасная одалиска, сумевшая очаровать господина своей красотой, пением и танцем, становилась женой султана. 
Выкинула пару фраз)) 
В этом году я не принцесса и не фея. Я рабыня, и Китри. Не знаю ее статус. Дочь трактирщика))
В субботу отчетный концерт!  Рррр.... Это волнитееельно.Две вариации. Два образа. Вааа мне страшно! *_* Особенно за Одалиску. Я могу вообще все на фиг навалять, если хоть один пируэт пойдет не так - дальше уже ничего не получится.... А начать заново нельзя. И дороги назад нет. Вот это и пугает. А в глаза светят безумно софиты! сегодня на репе чуть не ослепла, хоть их и включили лишь на две секунды. Это - полная катастрофа! аха) 



2 комментария: