вторник, 24 мая 2011 г.

Говори, моя душа.♥Левые пуанты

Привет. Я переборола усталость и решила-таки настрочить пост.
Новости не утешительные. День бурных эмоций просто. У нас заболело две девочки в классе и общий номер под угрозой. Большинство (я в том числе) неважно себя чувствуют и на гране болезни. К вечеру я вообще уже никакая. горло, голова, слабость, ноги....
___________________________ 
 У меня появилось какое-то чувство неполноценности, я сама забиваю себя в угол. Все чаще и чаще... На репетиции прошла нормально.... Потом наступил момент когда вообще ничего не получалось, и у меня внутри все просто взрывалось потому что безумно хотелось добиться нормального исполнения! В такие моменты я говорю себе -"дура, соберись". Пальцы уже свело, но мне от этого даже приятно было *_* Звезды из глаз, но в кайф. я шизофреничка, точно. 

Мне вспоминалось время, когда танцевала "флорину". На общих прогонах всегда валяла первую часть. И рыдала, рыдала. Потому что на отдельных репах все хорошо, а при всех - фиииг вам. а завтра первый общий прогон... На сцене. Боже, я сойду с ума! Если наваляю, опять буду рыдать. Потому что я дура, которая полная дура и ничего не умеет делать. а ведь все сразу раскритикуют, у нее то не так, это... Плевать. я знаю, на что способна. А другие пусть встали бы и сами сделали.  





 _________________________________________________
Сегодня я срочно разминала новые пальцы, потому что старые (купленные на той неделе) уже вообще в хлам. И что вы думаете? В гришко совсем что ли офигели?? Опять продали левые пуанты!! ну это уже нереально просто *_* Конечно, порвались не так сильно, но блин для первого раза и одной комбинации это уже слишком!! Уже дальше поползло) ну так порваться, пуантам! нереааально! только балетки так рвуться, но чтобы пуанты... первый раз.
Итог - мне как всегда не в чем танцевать на концерте! катастрофа.
со своим богатством)
Гора найденных в прошлом году пуант, при раскопках шкафа Ландышевой)) Это 2/6 класс.
_____________________________________________
Сегодня... Сегодня точно день эмоций. я  поняла, 
вот то что совсем рядом, совсем близко, и до этого только рукой подать.... А вот от сердца до сердца слишком далеко. Ну как еще объяснить то)) 
Вообщем я с бурей эмоций репетировать то и начала.  
__________________________________________ 
Представляешь, так долго ждать чего-то и дождаться этого, хоть и секунда, давно потерянная во времени надежд, но какая, какая прекрасная. Черт, вот таких секунд побольше бы. Только подарки от мечты слишком секундные, и ими нереально надышаться. Уже...И ведь все-таки как я умею скрывать от всех то самое настоящее, что твориться в моей душе. И единственный человек, который видит меня реально насквозь, это мама. Даже страшно.
 ___________________________
 P.S. я сегодня написала сказку о несбывшейся мечте)

Комментариев нет:

Отправить комментарий