воскресенье, 22 мая 2011 г.

захотелось написать

привет. Я никогда не говорила, что терпеть не могу воскреение? Так вот, я ненавижу воскресение. Потому что этот день я всегда провожу безумно глупо. Или торчу дома, или торчу дома. Иногда езжу на дачу. У меня почему-то в воскресение всегда  с кем-нибудь какие-нибудь стычки, еще что-нибудь. 
Сегодня я торчу дома. В течении часа я раздумывала на тему "какой сделать новый дезайн в блоге?" ничего не надумала.
Еще полдня я готовила сообщение про Эдгара Дега. У моего принтера заканчивались цветные картриджи и последние две картины он распечатал черно-розовыми красками))

Потом я немного полентяйничав, готовила себе на завтра пуанты. Пришивала тесемки и т.д. У меня пуанты фирмы "гришко", Фуэте, самая большая жесткость, размер большой довольно-таки...)) Может быть сегодня еще поеду в Гришко. На этот раз за балетками.:(
занята делом. 

Завтра должен быть катастрофичный день. Понедельник. Утро. Репетиция вариации. История. Дега. Классика. Катастрофа. Репетиция. Страшно. алгебра. Катастрофа. 
Мне скучно, и я буду рада новым вопросам.

4 комментария:

  1. ....Как же я тебя понимаю!)...мне тоже в воскресенье практически нефиг делать!...и день кажется бесконечным!((...
    Кстати я сегодня тоже пришивала тесёмки (и наклеивала пятачки) к пуантам)))

    ОтветитьУдалить
  2. ахаха круто:)
    но сегодня я успела смотаться на дачу) уже вернулась)

    ОтветитьУдалить
  3. ...быстро ты!!))...мне блин на дачу (без пробок!) 3 часа переть!><...

    ОтветитьУдалить