суббота, 21 мая 2011 г.

А я помню.♥ родное.

Всем привет) Этот пост я разделила бы на две части... Одна нормальная, другая немного воспоминаний. довольно сегодня странный день, в котором я проявила себя как небольшая аферистка, сумевшая убить сразу двух зайцев.
Ну во-первых, все ждали конца света)) И до сих пор ждут. На географии мы уговорили училку пойти с нами погулять, и пошли в парк, на детскую площадку. Вот некоторые фото:











После прогулки начался ливень, и пока ждали его сняли "прогноз погоды от Кати Ландышевой". ахаха)
Потом мы немного погуляли, это отдельная история...)) Маша все время предлагала мне поехать в центр погулять, и пинками таки заставила. Я пошла переодеваться домой. После этого мы должны были зайти в КЦ, чтобы я еще и туфли переодела и к маме зашла... Но черт меня дернул позвонить папе!!
Он взял наконец трубку, чего я не ожидала, и...Короче, ну очень хотел чтобы мы с мамой приехали. И тут я выпаливаю: "хочешь я к тебе сейчас приеду??" ну тут самое интересное начинается вообще...))) Он блин соглашается, я звоню маме, мама в шоке что я согласилась поехать, ну в итоге короче мы с Машей едем на Маяковскую, и получается что я убила двух зайцев тем, что и погуляла с Машей, и к папе смоталась. Просто Маше как раз было по пути, она ехала в магаз на Маяковке)
_______________________________________________________
 едем мы на Маяковскую, причем самое интересное, что я с первого класса школы на метро туда не ездила, и самый интересный вопрос на засыпку был: "ты знаешь как к твоему дому-то идти?" Конечно, я мало что помнила...Ахаха, когда маша разговаривала с мамой, это было примерно так:
" Я провожаю Алену домой, мы будем искать ее дом." мило аха) 
Но когда мы приехали на Маяковскую и я вышла из вагона, божеее, так прекрасно*_____* Родная станция! ДО чего же она красивая, просто безумно. Когда я каждый день ездила здесь с няней... Обязательно сфоткалась:


Мы вышли и вообще не знали куда идти. В итоге, я узнала дорогу домой! Увидев "ростикс", который почему-то хорошо помнила. Дальше я уже знала куда идти. Шагая я рассказывала Маше про окрестности)) Мы попутно сняли несколько видео, у меня уже снесло бошку и как вы заметите на них я уже не могу совладеть собственным языком)): и везде почти говорю "вырубай"
video
video
video
video
video
 дубль два))
Боже, когда-то я каждый день здесь ходила, были какие-то свои представления об этих местах, все такое до боли родное и знакомое!
Казалось бы, я довольно часто езжу здесь на машине, но вот так пешком... Совсем по-другому. В каком же прекрасном месте я жила. Ни на что не променяю свой родной дом.
______________________________________________







Когда папа уже ждал меня я вернулась домой проводив Машу, ей надо было ехать по делам, и там ждали маму. Вечер закончился тем, что мы сходили в тот самый Эрмитаж и посидели в "чайхоне №1". Я съела только гереческий салат и коктейль выпила.
_____________________________
Хороший день.
Но вы вообще по ходу не врубились в то что происходило)) 


Закрытая Школааааа:))

4 комментария:

  1. ААААА!О____о!
    Какой охрененно-интересно-красивый пост!!))
    ...Особенно мне понравились серии видео....ты на них такая смешная*))....,и я тоже обожаю этот сад эрмитаж (хотя была там всего несколько раз!)....,и станцию "Маяковская"(она такая красииивая-все бы станции такие!)))

    ОтветитьУдалить
  2. хахаха)) спасибоо) на видео я вообще была не в себе, хаха)
    дааа, согласна с тобой!)

    ОтветитьУдалить
  3. "я попала на улицу своего родного метро"
    "но на метро я здесь не ходила.."
    "и в общем сейчас я чихну.."
    ахахахахахаха

    ОтветитьУдалить
  4. ахаха
    дададада))) это еще цветочки)
    я не такое могу сказать пхаха)))

    ОтветитьУдалить