пятница, 20 мая 2011 г.

Душа говорит.

Зима давно позади. Все дальше  и дальше уходит куда-то все самое прекрасное, что было в жизни.  Я давно не писала стихов. вообще ничего не писала. 
Как-будто бы у мечты отрываются крылья... И все сложнее и сложнее.
На минуточку бы вернуть зиму, чтобы снова вдохнуть и почувствовать тот волшебный зимний воздух, чтобы снова все повторить, все самое трудное, и самое прекрасное.  
Мне не хватает зимы. Мне не хватает снега, холодной как кожа рук но горячей как кровь души, не хватает того, что было! и время уже не вернуть никогда. И не остановить на самом лучшем. 
Кричать с вместе с ночью о любви, и слышать песни одиноких фонарей, когда падает снег, с которым тают секунды, вздохи, моменты, миг.
...Как счастлив, быть может, снег, что спускается на землю с крыльев Ангелов на несколько минут, чтобы успеть все сделать на этой земле, и потом умереть на тонких ресницах...  
Ждать следующую зиму бысмыссленно, сказала бы я сердцу. Ведь больше никогда не будет того, что было.  А вдруг будет лучше? Я уже не буду танцевать первый акт.... Только адажио, а может и второе, если потяну. 
А мой любимый первый акт??? Черт, я так умею привязывать сердце к роли, что узел никогда не развяжется. А с этой ролью - тем более. 
Я не могу и не буду верить, что сказка кончилась раз и навсегда. 
Но... Что осталось? осталось многое. Но так как было, уже не будет никогда. И не вернется зима.  А я люблю тебя, мечта.

___________________________________________________
Было обидно, обидно, тогда, на прогонах. И искренности не было видно уже давно. И порой мне безумно хочется быть какой-нибудь Катей Ландышевой, с улицы, чтобы не было того, что бывает вокруг меня.  Оставлю в сердце, чтобы не было обид.

    
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий