вторник, 17 мая 2011 г.

Всё "хорошо."

Нужно разучаться чувствовать боль. Она не делает нас сильными. Нас делает сильными мощь, с помощью которой мы переносим эти боли.
Я плюю на боль. Она не важна мне во время работы. Я никогда не говорю что устала, никогда не говорю что больно. Продолжаю работать. Я привыкла терпеть...
Не нужно обращать внимание на это. Пустяк. Боль намного слабее, чем внутренняя сила. И боль нужно побеждать.
Научиться работать до предела, до конца. Сколько требуется и больше. Неважно, что больно. Боль - ничто. 
Она не должна уметь ломать людей, а люди должны научиться ломать боли. 
Идти вперед и наплевать на фиг на эту тупую боль, которая кажется выбивает из сил с каждой секундой. Сердце сильнее. И ты тоже. Ты сможешь.
 ________
Но... Есть боли, которые не надо забывать.
_______________________________________________________
Больный день. Удачи всем, кто завтра сдает госы. Всё завтра портит мой доп. русский, на котором я буду засыпать. :)


4 комментария:

  1. что у тебя так сильно болит?

    спасибо.придете смотреть на нас?

    ОтветитьУдалить
  2. не очень удачная репетиция, и морально и физически)
    дадада, обязаательно придем *____*

    ОтветитьУдалить
  3. сильно сказано..

    http://ksushapologova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить