воскресенье, 15 мая 2011 г.

Большооооооооой пост. Ночь музеев, клевый день, фотки.

Как и обещала, еще один пост о пройденном дне. 
Как всегда публикую на день позже, т.к. не было фотографий и сил собственно тоже)) Вчера была крутааая суббота просто!
1 - Мы с Ксюшей, рано утречком собрались на пробеежечку. Говорят, что лучше бегать вечером. А мне как-то утром кажется лучше. Мы хорошо побегали.
2 - в школе все прошло хорошо. После этого мы с Мари и Ксюшей решили... ээ погулять короче) Ооо это было полное приключение. ахаха)
3 - мы стояли около театрального входа КЦ и Ксюша увидев афишу "ночь музеев" невзначай предложила встретиться сегодня вечером в КЦ. Мы согласились)
____________________________________________
Итааак, мы пошли на эту ночь музеев или ночь в музее. В прошлом году я на ней танцевала с Петей Ожившую Картину. Было оочень круто. В темноте , в колонном зале были неоновые лампы, декорации которые светились, и наши белые костюмы соответственно тоже))
___________________________________________________
Мы встретились, пошли сначала досмотреть бал, который шел в Южном. 
Там был дядя-стиляга, ахха))
потом мы попались в руки "аниматорам" и делали балерину из бутылки и прочей одноразовой посуды. Получилось кстати круто! вот и она:



Ксюша с приведением)))

Я с Ксюшей)





  Потом мы пошли на второй этаж, где разрисоввывали лица. Там был жутко странный мужик который разрисовывал, маньяк вообще какой-то, с уклонами не туда. О_О

Вот и его бошка)

Я попросила нарисовать мне на лице ландыши. С одной стороны обычные, а с другой - черно-белые. Под одежду собственно говоря)) я представилась как Катя Ландышева, меня так и объявили перед камерами!)
Ксюше нарисовали таксу, а Мари - абстракцию ахахах
Но все это было при одном условии. в 9 часов мы должны были выйти  и продефелировать со своими "шедеврами" ахах)) бред, но мы остались. 
пока ждали рисовали на шарах. Мы пропагандировали нашу школу ахаха)) Сделали "балетный" шар с надписью "ШКТ" и я нарисовала балеринку. Мы так же расписались)
А еще, я на пустом шаре написала "Пусть сбудутся мечты" или что-то в этом роде. ....
Ну вообщем ахаха, было весело, мы фоткались и сходили с ума. 









На нос попал пузрь*_*






На "показе" шедевров ахаха все было смешно. Снимало телевидение, и мужик-маньяк представлял своих моделей. Кстати, неплохо. Нам вручили такие брослеты, которые светяться в темноте и которые у Мари на улице вылилась жидкость и светилась в руках. 



 Мы долго тусили в КЦ. Поотом вышли на улицу, где мне окончательно снесло бошкууу. ахаха, а Ксюша пробовала на своем фотике новый "эффект", услышанный на маленьком уроке который проводили на представлении))) ахаха полиция, которая проходила мимо по ходу была в шоке. Девочка с фотиком, при фокусировке странно шевелясь, худая мари прыгающая за зонтиком и я, пытающаяся позировать на фоне фонариков))) вот и ДОЛГОЖДАННЫЕ ФОТКИ












офигенная

_________________________________________
Еще, утром мы проводили экспиремент. Я мельком смотрела концерт Задорнова, и он говорил что в других странах всегда все незнакомые люди здороваются, говорят доброе утро друг другу и улыбаются)))
А если у нас так сказать то... ууу))
Мы с Ксюшей проверили. Когда бегали, увидили мужика с двумя собаками. Она сказала ему доброе утро - а он ошарашено глянул на нас, но ответил)))
Потом мы долго всем так говорили) Кто-то улыбался, кто-то отвечал. Мне бы было приятно слышать "доброе утро" от совсем чужого человека. ну не знаю))
________________________________________ 
Сегодня мы выступали Ожившая Картина. Довольно неплохо))
Особенно было приятно  вот что:
Мы стояли за кулисами рядом с маааленькими девочками, хор какой-то наверное. Они не спускали с нас глаз вообще. Все время восхищались. их версией кто я было "Умирающий Лебедь". ахах)) С розой, ну точно он!
:))) говорили еще - она итак красивая, зачем красится? что-то спрашивали, ахали, охали, такие милые и искренние, все время просили меня встать в арабеск, приставалаи спрашивали что то)
Но мне так приятно было, они такие искренние и светлые...) Хоть от кого-то что-то чистое и искреннее услышишь)
_________________________________________________
Вот такие выходные. Они были замечательными. 
 

2 комментария:

  1. замечательный пост)) сидела и улыбалась, когда читала))
    а я вот на прошлогоднюю ночь музеев пошла, но ни в один музей не попала. так что сегодня ночью решила спать)))
    дааа, это очень мило когда дети вот так вобсуждают)) у меня так тоже было)) мамочка с маленькой девочкой в гардеробе на 1-м раздеваются и я тоже.. и она гвоорит своей дочке - смотри! эта девочка самый красивый номер танцует! а девочка - в красном платье?

    так мииило)))
    З.Ы. спасибо за коммент))

    ОтветитьУдалить
  2. ну мы так сказать тоже не в музей попали ахаха
    да, приятно:))
    не за что:) и тебе спасибо:*

    ОтветитьУдалить