среда, 11 мая 2011 г.

Ненавижу врачей.

Привет.
Начнем с главного - я ненавижу врачей!!!!!!!!!!!!!!!!
Сегодня я, по записи к Пульмунологу, по ошибке моей врачихи(которая собственно говоря больше всего печется о моей болезни и записала меня туда) попала к Иммунологу.
И очень об этом пожалела.
Итог был таков:
Безумный кашель и температура из-за глистов. А глисты - потому что я зеленая.
Не перламутровая ли??
Я всегда бледная! но это ничего не значит! Тем более, что я пью витамины с помощью которых у меня их по идее не может быть)
Что за бред! + еще диета, в которой мне запретили пить даже чай! высшая степень наглости. Что за идиотизм??? Исключить даже кефир. Не ну а худеть как? 
Когда  я сидела в кабинете и слушала врачиху, я была готова взорваться от переполняющих меня эмоций. Я наверное покраснела, позеленела, и почернела от злости и ярости. Мама порой тихонько смеялась. Дааа, очень смешно аха))Я чуть не сошла с ума, когда перечисляла что я жру за день) Врач в шоке конечно. 
естественно, по сравнению с розовощековами пухленькими детишками я, "зеленая" , "худая", "немощная" смотрелась не очень.
У меня теперь целая диета. Ну фиг вам, буду я ее придерживаться и пихать себя таблетками.
Как только я закрыла дверь кабинета с другой стороны я выпалила маме все что об этом думаю, и еще шагая по улице кричала и возмущалась.
Вообщем, денек еще тот! А врачиха пучеглазая, пусть сама только воду пьет. 
А завтра меня ждет еще одно испытание - ЭХОграмма. сердце. оооо чувствую завтра будет еще один пост...))
:* 

Комментариев нет:

Отправить комментарий