вторник, 10 мая 2011 г.

Моё♥

Привет) Как дела?
мой день прошел не ахти конечно, но сносно) катастроф не произошло, разве что как всегда на первой репетиции сломались напрочь совершенно новые пуанты:(
У меня за год их собирается неимоверное количество, и если бы я не раздавала свои старые пальцы одноклассницам и друзьям, может быть можно было бы открыть "музей пуант Кати Ландышевой" 
НАЧАЛО года)) и уже столькоооо))

Мои пуанты (жутко старая фотография))



На самом деле, мне очень дороги некоторые из туфель. В каких то я первый раз в жизни станцевала маленькую Машу в "Щелкунчике", в каких-то первый раз Адажио. Первую вариацию, первый спектакль....
 И жаль, что некоторые из них так и не удалось сохранить) Моя мама любит раздавать "ненужный" хлам знакомым. Меня это просто выбешивает иногда. Да, мне жаль их отдавать! И это совсем не говорит о том, что я вредная. Просто мне очень дороги воспоминания. 
У меня есть некоторые пуанты в которых внутри написано, что я в них танцевала)) Так мило)
Волнуюсь перед выходом)
А когда первый раз танцевала Адажио, стерла пятки жутко. Ходила домой чуть ли не в тапках по улице... На тех пуантах, в парах в которых репетировала до сих пор остались кровавые следы...) Помню, как больно тогда было.
У меня есть самые первые мои пуанты. они хранятся у папы в квартире))
С ручку:)
Первая серьезная вариация, Пицикатто.
 Самые первые:)
Вот так) Пуанты для балерины, может, и друзья, и враги, но дороже них и нету ничего. Иногда приносят дикую боль... 
___________________________________________
Смотрю иногда Вконтакте в группах фотоальбомы, там проскакивают картинки и фото пуант, балетных пачек. И в комментариях все так восхищаются, мечтают, говорят как это замечательно и прекрасно...) И очень приятно становится. Не знаю, почему.  

 С фотосета в прошлом году. Без фотошопа.  Ножкии:)





2 комментария:

  1. А реально не стереть ноги в кровь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, реально!))
      конечно, пальцы "наминаются" очень, но с помощью вкладышей на носочек стопы и заклеенных пластырей на ногах, можно избежать крови и тд)

      Удалить