понедельник, 9 мая 2011 г.

-Давай к президенту в гости через стену сходим?)

всем большой привеет)
Вчера был крутой день. Мы с Машей ездили гуляяять и исполнять свои маленькие мечты. Сначала мы поехали в Старбакс, выпили по карамельному фраппучино и  съели по печенью. Ахаха, я все время искала в своей чудо-сумке расческу и постоянно расчесывалась аха)
Ыыы))) ахахаха))) я расчесывалась прямо на улице)
Карамельный фраппучиииино:*:*

________________________________________________
Потом пошли в кино, на мультик "Рио" в 3D. Он давно уже вышел, но все равно было интересно посмотреть)) очень понравился нам) Особенно бульдог) 
Неудачная попытка скопировать рожу)

Банк. Так мило)) отвалилась буква. Я же сразу сказала - "будник" ахаха
____________________________________
После мы опять гуляли.
 По Александровскому саду)Я не помню что за бред я несла, но мы постоянно ржали. Еще у меня появился "план". ахах. выйти замуж за человека по фамилии Ландышев, родить дочку и назвать ее Катя. Получится Катя Ландышева. ахахахах)) шагая к метро увидили башню Красной площади и пошли в ее сторону))









У Маши в туфлях стерся мизинчик, и я вообще хотела найти магазин и купить ей новые дешевые аахахахахаха)))) Еще мне все время мерещились какие-то знакомые люди, но это оказывались вообще не они)) .ну вы знаете, у меня со зрением капец)
Когда у Маши окончательно стерлись пальцы, она решила (ну вернее я решила) пойти босиком) 
 В итоге в Александровском саду она отдыхала босиком на траввее)

Еще я все наровила пойти к президенту в гости через стену ахахаха)))
Вот. Ну половина всего самого интересного я как всегда забыла. 
Погода была хорошая, день очень классный)) Утром успела посмотреть первые три серии закрытой школы, а когда пришла домой мама все еще смотрит их)) 
_________________________________
Сегодня 9 мая. Я всегда в этот день хожу к Большому театру дарить ветеранам цветы, и гуляю потом в Эрмитаже, возле папиного дома.
Вот)
 
 

 

5 комментариев:

  1. ахаха)))
    Классный пост классного дня :*:*:*
    вспомнила ещё кое-чтооо)
    -Сейчас я сделаю кое-что незаконное )))

    ОтветитьУдалить
  2. очень-очень-очень красивые фотографии!))...
    и пост разумеется тоже!))

    ОтветитьУдалить