суббота, 7 мая 2011 г.

Улетаю

Привет!)
Вчера  в школе был концерт, посвященный Дню Победы. Такие концерты обычно проходят у нас очень трогательно и душевно, хорошо.
Вчерашний не исключение. Мы делали номер под песню "Случайный вальс". Сложная, но красивая. Мы старались ээээ аххаха)))
 В перерывах между проогонами (их было 2) успели пофоткаться. Я в тот день была больная и поэтому страшная собственно говоря))




Но самое интересное, чтоза день до концерта, у нас не было абсолютно ничего, кроме фонограммы)) ахаха)) быстренько за полчаса как всегда напридумывали что-то, отрепетировали и сегодня очень неплохо показались.
 Еще я читала стих. Совсем не задушевный, мне такие не нравятся. Но пришлось читать с душой, как умею. думаю, получилось. Стоя за кулисами, от мурашек и дрожи, которая шла по мне, я забывала все слова. Многие плакали, не могли сдержать слез. Выходили на сцену и рыдая уходили. Ну на прогонах точно. Я не плачу. Зато внутри аж все выворачивает наружу, дрожит, что-то переламывает. 





Ногиии)) мои четвертые слева... или нет) ну там где осколок моего платья))


Ну это мыыы)))

Фотка, котора всем безуумно нравится)
__________________________________________
На классике был сущий кошмар. У меня поднялась температура видимо...
еле занималась. 
____________________________
Потом мы поехали к врачу в Морозовскую больницу. Врач слава Богу адекватный. Не хочу писать о болезни.
На самом деле полдня настроение было жутко паршивое. Где-то глубоко.  
 ______________________________________________________
Сегодня тоже ничего такой день был)) на географии упросились погулять, пошли на детскую площадку и катались там на карусели, девочки нас раскручивали, и мы орали как идиотки от страха ахахах)) А географичка в это время мило болтала с какой-то бабуськой)
  
 В носу атомная война просто)) ааа)) кровь хлыщет пять раз в день из носа, сопли, чихаю, и это только начало)) Аллергияяя:(:(:(
 ______________________________________________________
  мечта куда-то слишком далеко улетела. Будто бы и не дотянуться до нее уже...

Комментариев нет:

Отправить комментарий