вторник, 3 мая 2011 г.

Хочу проснуться под звуки утреннего Дождя.♥ обо всем.

привеееееет))))
сегодняшний день был довольно-таки обычным, серым как и многие другие дни. Я не спала всю ночь. Все началось с того, что как я только начала засыпать, (это было примерно в 0:15) в комнату ворвалась мама и попросила меня срочно поискать с ней в Интернете душевые кабины с сауной. (ремонт на даче продолжается).
В итоге мы нашли не очень дорогую, подходящую модель.
Вот и она кстати.
Короче, мама все еще чертила свои чертежи, я встала чтобы закапать нос.  в итоге мама "обрадовала" -  эта кабина видите-ли не подходит, из-за того что рядом должна стоять раковина. Оууу, печаль. Надеюсь, раковину отменят))
__________________________________________________________
Я всю ночь напролет не могла уснуть! Я думала обо всем, о чем только можно. Пошел дождь. Я надеялась, что он будет сильным и до утра. Мне лично приятно просыпаться утром под дождь. чокнутая)) В итоге он закончился, и за окном в два ночи почему-то пела птица. О_О
Вообщем, не знаю, у меня сложилось впечатление, что я ни на минуту не погрузилась в сон) Основные факты обо мне, когда я сплю:
  • Я могу заснуть только лежа  на животе.
  • Мне приятнее спать укрывшись одеялом с головой, оставив дырку для носа))
  • Я оооочень крепко сплю. 
  • Я просыпаюсь за пять минут до звонка будильника и всегда выключаю его.
  • За одну ночь крепкого сна  моя кровать может превратиться в дом где все кувырком))
  • Я очень плохо засыпаю. Всегда. _________________________________________________  
Прошлый гоод)



В школе как уже сказала, все скучно. Не люблю вторник. Это: алгебро-геометрический террор (две геометрии и две алгебры),+ сдвоенная классика+репетиция = мозг отключен, ноги в трансе.  
Перед классикой мы с Ксюшей поняли, как хотим бегать вместе по утрам( Ксюша живет недалеко от меня),  и что делать это нам мешает одинаковая причина ахаххахах))))  
________________________________________________________ 
Еще один серьезный минус - у меня началась аллергия. Уже все по-серьезному - сегодня первый раз кровь из носа два раза шла. Во время аллергии она хлыщет по несколько раз на дню, иногда даже ночью из двух ноздрей одновременно :(:(:(:(
Время весны. Красивая фотка)
_______________________________________________________ 
 На завтра куча всего....(( Учить стих для концерта к Дню Победы, понять физику (!), сделать биографию кого-то по муз-литературе, а завтра еще и дополнительный русский. Да, среда по ходу день еще хлеще.))
утренний Дождь. Выйдешь на улицу - а пахнет жизнью.
Хочу проснутся под звуки дождя. 

2 комментария:

  1. бедная.. аллергия это ужасноо...
    я тоже с подругой бегать начала)

    ОтветитьУдалить
  2. да,ужааасно *__*
    ааа мы с Ксюшей горим желанием ахахаха)))

    ОтветитьУдалить