воскресенье, 1 мая 2011 г.

Катастрофы

Привет всем))
После диспансеризации в школе, выяснилось, что я очень плохо питаюсь, у меня низкая работоспособность, мало жира, много мышечной массы и т.д...
Да и не удалось таки выяснить отчего у меня температура. Кстати, она до сих пор держится... 
После посещения окулиста я была вообще в шоке. В августе мое зрение было -1,5. а на другом глазу чуть больше. Сейчас мне поставили -3. Что за бред? такого не может быть!(( Я вижу ничуть не хуже прежнего. 
Из-за папы мне приходится прятаться от мамы чтобы лишний раз не спалится у компа, так как мама теперь ругается. 
Это еще полбеды. Она решила супер правильно питаться. Вот тут полная засада. ахахах))) 
Вообщем, новости не утешительные. 
Полная катастрофа, так сказать. 
Я не хочу, чтобы моя мама становилась похожей на других строгих, чокнутых мамаш, готовых променять искренние отношения с ребенком на строгую дрессировку ради худобы и красоты. 

А еще я жду когда станет совсем тепло, чтобы превратить в жизнь нашу с одноклассницей идеею))
Безумно хочу куда-то поехать, где-то посидеть, погулять. Очень наскучило сидеть дома.
А места, в которых я побывала за последние два дня - это противная поликлинника и магазин Гришко. Я закупилась 4мя парами пуант, хотя и они быстро уйдут. 
На прощанье несколько фотографий))


ахаха


2 комментария:

  1. ахах :) не будет твоя мама извергом,не беспокойся! :)))
    ахаха..дадада..))))))
    :*

    ОтветитьУдалить
  2. ахаха, надеюсь:))
    обязательно!!!

    ОтветитьУдалить