четверг, 19 мая 2011 г.

плодотворный день. 412 зал.

привееет)
Сегодня я в прямом смысле этого слова почти ни разу не вышла из балетного зала. 
После одного французского, на котором я беспощадно разрисовываю страницы своего учебника, с помощью училки по истории мы попали на экзамен по классике к 5/9
__________________________________
Дальше сразу в соседний балетный зал - на классику. Сегодня к нам приходила проверяться новая девочка, но ее не взяли. Еще бы...Простите, но она даже половина движений не названий, не содержания не знает! При этом имеет куча наград.  Она даже танцевала где-то "Китри". Хотела бы я посмотреть! Мои фотки:


   _________________________________________
Сегодня мы показывали свои вариации директору. И поэтому после классики сразу начали репетировать.
После жутковатой репетиции в нелетную погоду я прошла на удивление хорошо. Мы с девочками проходили по нескольку раз, и мне показалось что я так много за одну репетицию даже не прохожу. 
_________________________________
Вчера вечером я настроила маму на то, что вращения и диагонали в Одалистке у меня вообще не получаются, и наверное сегодня она удивилась, когда все диагонали я сделала замечательно)
 _________________________
Мои ноги просто выли и отваливались. Боже, я снова в балетном зале, голодная, с мазолями, но хорошим настроением. 
Репетиция Аве Марии. Завтра выступаем с этим номером.
_____________________________
после ээтого мои балетные приключения не заканчиваются. Через некоторое время я снова попадаю в тот самый 412 зал, где продолжается просмотр номеров на отчетник 28 числа.
Мы с девочками долго стояли, ничего выдающегося впринципе не увидели, кроме некоторых номеров. 
________
Сегодня довольно плодотворный день. Дождусь маму дома, что она скажет на счет вариации...) Правда, устала не хило, но я не слушаю ни боль, ни усталость.
__________
Еще, я жутко завидую всем тем, кто через неделю-две уже будет отдыхать. А мы еще учимся, еще один проклятый июнь. Как же я не люблю июнь! потому что жить надо в постоянных ожиданиях, когда же все закончится. Хотя...Ладно-ладно. Мама бы все равно заставляла меня ходить в школу и делать класс.)
ночь музеев) старая


 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий