воскресенье, 15 мая 2011 г.

Евровидение - 2011

Я потрясена результатами Евровидения-2011.
Итоговая таблица результатов «Евровидения-2011» выглядит так:
1. Азербайджан — 221
2. Италия — 189
3. Швеция — 185
4. Украина — 159
5. Дания — 134
6. Босния и Герцеговина — 125
7. Греция — 120
8. Ирландия — 119
9. Грузия — 110
10. Германия — 107
11. Великобритания — 100
12. Молдова — 97
13. Словения — 96
14. Сербия — 85
15. Франция — 82
16. Россия — 77
17. Румыния — 77
18. Австрия — 64
19. Литва — 63
20. Исландия — 61
21. Финляндия — 57
22. Венгрия — 53
23. Испания — 50
24. Эстония — 44
25. Швейцария — 19 
________________________________________________
Как вам ТАКОЙ расклад???? Я вообще в шоке. Так не должно быть! они все перевернули с головы на голову. На утренней пробежке мы с Ксюшей вообще не могли успокоиться по поводу этого беспредела, по нашему мнению. Жирным шрифтом я выделила те страны, которыке мне понравились больше всего.
Ну так не должно быть, правда! Неужели Воробьёв хуже Приходько спел, что оказался на 16 месте?(она была на 11) И почему отстал от француза лишь на несколько голосов, когда разница исполнения просто огромная? 
Мой любимый фин оказался на 21 месте. Мне понравился он. Искренний и обаятельный.
Швейцария должна явно стоять выше. Хотя бы по голосу певицы. 
Мне конечно еще много кто понравился, но они больше всего.
Фу, блин, я вообще рву и мечу по поводу голосования. Что жюри проф. делало вообще? Победители меня вообще не зацепили. 
__________________________
Самое обидное, что почему-то многие обсирают Воробьёва, причем россияне. Все земляки других представителей стран рады и поддерживают своих, а мы и на это неспособны. Порадоваться за своего человека. Что в нем плохого? ну дааа, голос не супеер, но он молодец! И пусть еще много чего, но я его в любом случае поддерживаю и считаю что он как и многие другие в этом конкурсе должен стоять намного выше в итоговой таблице.
_________________________________________________
Через несколько часов я выступаю на пасхальном фестивале в КЦ. Слава Богу первым номером. ооох, меня переполняют чувства.
Вчерашний день был потрясающим. Но пост о нем только когда получу фотки. Вот.
  

 

1 комментарий:

  1. Согласна! Вообще Евровиденье-чистое везенье.И ничего более.Полное фуфло!
    ахах Я на 19 месте :(
    хахаха

    ОтветитьУдалить