пятница, 13 мая 2011 г.

Пятницаа 13

Привет) Сегодня блогспот был долго недоступен, у меня куда-то пропал последний пост, видимо, пятница 13!)) ахаха
Для меня это такое загадочное слово почему-то)) Все так из-за него кипяшаться, а я просто жду чего-то интересного, порой сама пытаюсь это устроить)))) Еще я все-таки очень скучаю по зиме...Да.




Не знаю, как у вас, а у меня день прошел замечательно просто. Я проснулась с жуууткими мыслями, о том, что сегодня будет кошмарный день. 
______________________________________________
Все оказалось совсем наоборот. На классике ( за которую переживала больше всего) очень хорошо занималась. А порепетировала вообще супер!)) А как же еще, ведь в новых пуантах, какой кааайф!
Я ловлю себя на том, что я балдею когда репетирую вариацию Одалистки. Музыка из нее меня будто гонит вперед, внутри перещелкивает и все тааак бурлит. Я очень чувствительна по отношению к музыке. 
А там она потрясающая. Придает силы и гонит вперед. С такой вариацией не выбьешься из сил!
Жирная и страшная Катя перед репетицией))

____________________________________________________
Жуткий минус дня - я стерла пятку. Мозоль натерлась в начале недели, когда репетировала на сломанных пальцах(пуантах). А сегодня окончательно:( 
Я обычно спасаюсь специальными пластырями от мозолей, у меня их куча разных лежит. Думаю, в этот раз они меня тоже спасут)
В воскресенье концееерт*_____* ну хоть первым номером. Пасхальный фестиваль. Я надеюсь на конфетки:)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий