четверг, 7 апреля 2011 г.

У тебя глаза цвета люблюблюблю♥

Всем привет)
Дадада, сегодня четверг, и в школе день Самоуправления!)
Это когда все учителя покидают своих учеников на день, и сидят в кабинете у директора, а дети правят школой!
как и говорила, я проводила урок истории в своем классе. Я думала, что будет полная катастрофа) Но все оказалось совсем наоборот. Я очень хорошо провела урок, и всем девочкам безумно понравилось! я очень рада)
Все получилось, и во время уложилась) мне понравилось) 
Практически все получили по две оценки, причем ни одной тройки)
Может позже выложу видео с урока))))
Потом у нас был русский. Еще Директор - Амалия придумала для классов игру...) у нас была "Ангел". Каждый вытаскивал листочек с именем человека и весь день уделял ему внимание, то есть был его Ангелом, (писал записки, делал приятности и комплименты) а потом человек должен был понять, кто его Ангел и сказать это. Мне тоже пришли записки, но во время разоблачения "Ангелов" у меня была  репетиция и на мне цепочка замкнулась...((
Еще сегодня на 4ом этаже красили раздевалки или вообще что-то красили. Жутко воняло краской, а у половины нашего класса аллергия. Еле сделали станок, классику вела Маша Рыбакова. Но сначала мы поздравили Марину Евгеньевну с Днем Рождеееения!:*:*:*
После этого наша классика прервалась, для того чтобы найти свободный зал. В итоге пошли на сцену!) прыгать...Потом я репетировала вариации и встретила девочек и пошла с ними обедать)
Литературу проводил Марк. Без комментариев.
Милыыый день)))
Еще решила выложить фотки с 31 марта!) со сцены)) я решила их объеденить) здесь самые лучшие) 

Китри. 31 марта. Нажмите на фото, чтобы посмотреть его в полном размере)



Моцарт

Комментариев нет:

Отправить комментарий