воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Бебебе- проблемы с названием поста

Привет. Пишу о прошлом четверге, 31 марте только сегодня, потому что после дня рождения папы уехала сразу на дачу. Мы поехали с Луизой, и конечно, вы понимаете чем это кончилось) Она наготовила куча всего вкусного-привкусного, и я конечно объедалась все три дня. Ужаааас. ну ладно.
Концерт прошел замечательно. Ну... для меня.) мой сюрприз для папы удался. Потом он признался, что впервые закричал мне "браво". Ему безумно понравилось. 
Ну еще бы, я перед концертом бегала и пряталась от него, лишь бы он меня в костюме Китри не заметил раньше времени))) 
Вот несколько фоток. Это еще не все.

Нравится. Будто бы из старого фотоальбома какой-то балерины. ахахаха




Цветы

Я тащуусь от этой фотограафии♥Она безумно красивая:)



Вообще, только ты, М., знаешь, о нашем плане ахаха))) Конечно, только я могу такое замутить) Но знаешь, получилось! Правда, жаль что самого главного так и не случилось... Ну ладно, и это счастье)
До отъезда на дачу у меня было два часа времени, чтобы отдохнуть, пока в школе банкет) Я шла домой, на улице было очень пустынно, ни одной машины на дороге. Так клево. Успела поболтать с теткой по скайпу, она позвонила с него маме, чтобы поздравить папу и я с удовольствием слушала их разговор ахаха) 
 На даче у нас было много гостей, все восхищались ремонтом. Вечером я отрубилась сразу же)) Ну правда было уже 4 утра))И мечтала. Много.  а у меня замечательная новость - я всё уже сняла для своего сюжета, и теперь буду ждать несколько свободных вечеров, чтобы смонтировать мою "передачу"!
урааа))) долго надо будет потеть) ахах)
еще ударилась коленкой сильно(
объелась мандаринов, потолстела, фуфуфуфуууу.
Завтра история...( ужас. 



2 комментария: