суббота, 12 марта 2011 г.

♥Saturday♥Kitri♥ecstasy♥Love♥

Такой день мимолетный)
субботааа милая моя:* 
странный какой-то. всегда так, когда выступления.
утром из класса приперлось только 5 от силы человек)
красились, гримировались... 
на географию забили) она там себе все сама рассказывала,
а я писала в своей тетради какую-то фигню.
но красиво получилось) 
ахахахах))))))
За день очень много фоток.)))
Маше Спасиииибо!:*
ок? 
воот это до концерта:
С Мари:*
За кулисами)



после того как несколько раз прошла вариацию мы пошли на сцену)
Я была 11 номером)
после чувака который пел песню из "Иван Вастльевич меняет профессию"
ахаха "танцуют все"! сказал чувак в джинсах)
меня объявилииии... вот оно, счаааастье!
ахаха, как и обещала, полный экстаз)
ахах)
Станцевала вроде неплохо для 1ого разааа)
только эта дуурааацкая 2 часть! никааак она у меня не получается!:(:(:(
сковырнулась чуть-чуть)

и в конце занесло. рука куда-то отлетела хаха)
но хлопали бабуськи-то)
Брбрбрбр
как всегдааа
Счаааастье стоять на сцене!
первой мыслью за кулисами было "еще хочу, верните время назад"!
и почему все так быстро кончается?
Больше года мы репетируем вариации, чтобы потом выйти один раз, на одну минуту, но сделать всё, и запомнится на всю жизнь!
во как сказала)))

 Тащусь почему-то)


Дальше поперлись на литературу...
я обнаружила у себя в шкафу забытые мною монеты, в которых мы с девчонками насчитали аж 800 рублеей! 
ахаха)))
не могли никак разойтись. Вииии)))


иногда я понимаю, что бываю по-настоящему счастлива...только на сцене.
Это когда счастлива душа, понимаешь??
Да, я совсем недавно это поняла, в очередной раз выйдя на сцену.
Экстаз. Больше чем счастье!!!!!!!
другая я.
Вот так бываеет.
говорят, что я на сцене как рыба в воде.
Я согласна с этим.
  
А вечером...вечером опять, как обычно мое сердце захватывает та самая глупая, несбывающаяся мечта.
опять. все возвращается.
Отпустит, наверное, только на рассвете.
Иногда знаешь, аж до слез пробирает.
 До того душу ты захватила, любимая моя мечта.
 Останься рядом. 
 

 

3 комментария:

  1. Вообще читала и смотрела прям в захлёб)))
    а где "спасибо,Машенька,за чудные фотографии" XD
    шучу*
    :*

    ОтветитьУдалить
  2. АААаааа
    Спасибо:*
    ахахаха
    даааа
    Спасиииибо:*:*:*:*
    сейчаааас

    ОтветитьУдалить
  3. ахахах
    ооо помню,помню...
    да ТАКОЕ невозможно забыть

    ОтветитьУдалить