вторник, 15 марта 2011 г.

Дурацкая весна.

Ну вот. теперь точно заболела.
Дурацкая веснаааа.
Видел бы кто-нибудь меня сейчас.
Страшииилище ахахаха))))
температура, горло, нос, уши заложены(
ужас. если бы вы еще и голос мой сейчас послушали, не узнали бы)
на улице все черное. НЕНАВИЖУ ВЕСНУ
солнышко не светит. Да и не надо. мне без него больше нравится)
снег уже не снег, а черная хрень.
такое ощущение, что вот-вот пойдет дождь. первый весенний дождь.
Хотя бы что-то хорошее в весне.

А еще мне категорически нельзя оставатся в одиночестве. 
Потому что я снова начинаю мечтать, а это к веселому не приводит.
Сейчас пью "ТераФлю" с корицей. С лимоном гораздо вкуснее.

а завтра по идее уже пойду по любому в школу.
потому что выступаааю послезавтра
да еще на это МРТ.
Беее
Ахахаха
а сегодня не попала на контрольную по алгебрее!!
хехех))))
надеюсь, когда буду отдельно писать, будет больше шансов куда-нибудь подсмотреть.
На прошлой контрольной я вообще тему хорошо понимала, и у меня не было НИ ОДНОЙ ОШИБКИ!!!!!!!! Кроме того, что я просто не успела сделать последний номер, который если бы еще несколько МИНУТОООК и я бы сделалаааа его правильно!
Пичаль.
Зато была 4!!! 
все в шоке конечно)
А еще завтра привезут стойку для телевизора на дачу!!! ура!
наконец-то в комнате будет уже всяя мебель, и я смогу доснять свой сюжет!

Одна из люстр. (когда она горииит это просто офигииительно смотртся!)
правда, все равно придется ждать 1 апреля, когда мы поедем туда вместе с папой, и будем снимать самое присамое главное - его реакцию!
И тогда наконеееец-то... Я смогуу уже монтировать ВИДЕООО!!
Ураааа!
"Все о людях." Рубрики "Мой уютный дом".
уже руки чееешутся

♥Вернись, зима♥
Я жду тебя.


Комментариев нет:

Отправить комментарий