понедельник, 10 января 2011 г.

the end of the tale

вот и кончились каникулы. самые сказочные зимние каникулы. нет лучше каникул, чем зимние. такие волшебные и снежные, когда на мечтателей и поэтов находит замечательные моменты вдохновения...






эти каникулы я провела на даче. очень сказочно. будто бы оторвалась от мира. мне не понравилось, совсем не понравилось,что эти каникулы прошли особенно быстро. обычно, зимние каникулы были для меня каким-то длинным, тягучим зимним отдыхом. а в этот раз все совсем по другому... и это огорчает меня.
все каникулы я спала. ложилась под 5 утра, причем каждый день, а вставала в час-два... это для меня ненормально. зато я снова вернулась к любимой работе! декорировала вещи.

Рождественское дерево



**Рыбкаа**

 также я написала много стихов и одну чудесную рождественскую историю...
но каникулы кончились. жаль. они были сонные, немножко пустые, но такие мечтательные, такие классные!! когда еще я смогу так полноценно отдохнуть от всего? только укрывшись в этом замечательном снегу...



Этот замечтальный фонарь из стокмана...:) мы купили его в мою новую комнату. а перед Новым Годом мы с мамой купили ""волшебную" свечку. видите? она светится разными цветами, и это очень, очень красиво!!!!


Это в новогоднюю ночь я носилась по саду за котом, но поймать его мне не удалось.:(

Комментариев нет:

Отправить комментарий