суббота, 22 января 2011 г.

the very life ♥ Та самая жизнь

И снова жизнь...
Та самая, с взлетами и падениями, с безумными мечтами и сладкими слезами...
С грустью, и с той же радостью. 
С той же любовью, и с теми же улыбками.
Это все снова началась Школа. 
Только вернулись с каникул, сразу у меня заболела нога...
Мне ставили пиявки. и кровь текла 2 дня подряд...
Совсем скоро "Щелкунчик". Это самое-самое светлое, и волнительное для меня.
Все дело в том, что самый лучший для меня спектакль прошел 6 ноября. Это было незабываемо....  тогда я вправду жила на сцене. И танцевала просто так, для души....  Никогда не забуду. тогда, мне впервые подарили огромное количество цветов... Обычно, мне никогда не дарят цветы. И со сломанными пуантами, обычно, я возвращаюсь в гримерку, пока все веселятся на сцене...
♥ А в этот раз я шла с огромными букетами свежих цветов!
 Ниже фото с прошлого спектакля:*

Адажио

Добавьте подпись

Конечно, Адажио:D

Вот, малая часть внутренностей сумки балерины...:)

Так радостно было...♥
И теперь, я просто боюсь танцевать еще раз. Вдруг будет хуже... 
С уроками все не очень....
задают много, учить сложно....
Да и со следующей недели все по полной программе: прогоны, репетиции, костюмы, моя больная нога....
Но это сейчас я так пишу. а когда все это кончится, у меня снова будет ныть душа. Что все кончилось.
И БЕЗУУУМНО приятно вспоминать все моменты, эти веселые и грустные, разные, разные, разыне моменты скрытого счастья. Даже самая сильная боль кажется не болью, если рядом - сказка. 
Эти выходные ужасны. Слишком много уроков. Да и история еще....
Видите ли я обленилась...
пусть думает что хочет:(
нужно лечить ногу. Мою дурацкую ногу!
Ааа..... хочу скорее спектакль. хотя нет. Нет! не хочу! Не хочу чтобы все кончалось!!!!
Хочу чтобы как начнутся репетиции и спектакль, так они и не кончились бы!
даааа......
Во время подготовке к спектаклю не будут так сильно ругать за несделанные домашние работы. :)
А ведь все совсем скоро....
"Щелкунчик" 5 февраля.

мда... а ведь я еще ни разу не репетировала Адажио. А для меня это проблеема:)
Катастрофа. Аха:)
как всегда впринципе...:)
Надеюсь, все будет хорошо!
А еще мне недавно приснился вот такой черный кролик:*
Одинокий, мечтающий кроолиик:*
Прямо как я ♥ 
К чему бы это?....♥ 

1 комментарий:

  1. ты не волнуйся ;) Конечно, подарят кучу цветов ;))) Я бы принесла, но не могу прийти ((( Но на отчетник что-нить обязательно куплю ;)

    ОтветитьУдалить