четверг, 23 декабря 2010 г.

Snow Queen

Привет, блог!
сегодня, пожалуй, сбылась моя давняя мечта!
я выступала в своем любимом детском саду! 
для меня это- большая радость.
Я помогала в новогоднем представлении. 
"Снежная Королева" 
я и была Снежной королевой.  



И это было замечательно!:)
наконец-то....
я счастлива. так веяло теплом от всех моих любимых бывших воспитателей, мы так рады были видеть друг друга! 
Такие милые счастливые дети... я рада за то, что они воспитываются в таком замечательном детском саду! там офигенно красиво)))
ремонт -  просто высший класс. все-таки Сад Большого Театра России!
я очень горжусь тем, что воспитывалась в таком замечательном саду...
Спасибо всем воспитателям за их любовь и ласку:*
Спасибо. Правда. 
http://www.detsad-bolshoi.ru 

Комментариев нет:

Отправить комментарий